Чем поможет многоканальная телефония
Если у вас несколько офисных сотрудников и регулярный поток звонков от клиентов, то многоканальный номер – это то, что вам нужно. Вашим клиентам больше не надо будет узнавать десяток телефонов специалистов, достаточно позвонить на один номер.
По многоканальному телефону ваши операторы могут одновременно общаться с множеством клиентов. Существуют услуги распределения по номерам компании, которые позволяют при звонке переключаться на нужного специалиста.
В пользу такой телефонии говорит и то, что все крупные компании в РФ и за ее пределами переходят к такому способу организации телефонной коммуникации с клиентами.
В чем преимущества подключения многоканального телефона в офисе
Если вы готовы многоканальный телефон купить, то обратите внимание на ряд преимуществ, которые он предоставляет для вашего бизнеса:
● Клиентам не придется знать десятки одноканальных номеров вашей компании. Любой человек с первого раза дозвонится до ваших специалистов без сигналов «занято»;
● Сотрудники смогут позвонить на любой номер независимо от того, занят ли телефон у других коллег;
● Больше не надо будет прописывать несколько телефонов вашей компании. Ведь если многоканальный телефон подключить, то у вас будет всего один номер для всех звонков, который вы сможете указать на сайте компании, визитках и рекламных материалах;
● Экономия средств. Вам не потребуется платить за несколько телефонов. Ведь данный вид телефонии в разы дешевле, чем десяток номеров;
● Интеграция в CRM. Вы сможете внедрить телефонию в свою CRM-систему и снимать статистические отчеты, проводить аналитику, отслеживать звонки с различных источников и многое другое.
Обратившись к нам, вы сможете в кратчайшие сроки внедрить многоканальный телефон в офис по доступной цене. Мы гарантируем высочайшее качество связи и стабильную работу телефонии.